Казахстанский портал о страховании,
25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC 54 просмотра
Азиатская демографическая группа среднего класса Gen Z находится на более раннем этапе жизни, многие из них в настоящее время находятся в сегменте нижнего среднего класса. Тем не менее, они более амбициозны и уверены в себе по сравнению с миллениалами и Gen Y, с сильным желанием подняться выше среднего класса, говорится в отчете перестраховщика Peak Re.
В блоге на сайте Peak Re размещение статья под заголовком «Взросление — потребители поколения Z на развивающихся рынках» Кларенс Вонг, главный экономист перестраховщика, добавил: «Более того, когда их просят самостоятельно оценить уровень своей финансовой грамотности, Gen Z с такой же вероятностью считают себя очень осведомленными или экспертами в области финансов, как и более старшие и опытные представители поколения Y».
«Когда дело доходит до осведомленности о страховании, потребители поколения Z, как правило, менее информированы о различных типах страховых продуктов, как жизни и здоровья, так и имущества и ответственности. Несмотря на это, страхование кибербезопасности выделяется как исключение, с более высокой осведомленностью среди поколения Z по сравнению с миллениалами и поколением X. Это может быть связано с их цифровой «средой обитания» и опасениями по поводу онлайн-безопасности».
Рынок поколения Z
Gen Z представляет собой все более значимую демографическую группу в развивающейся Азии. Ожидается, что к 2025 году Gen Z будет составлять не менее четверти населения Азиатско-Тихоокеанского региона. Вонг говорит, что понимание отношения и поведения Gen Z имеет решающее значение для страховщиков, стремящихся выйти на этот растущий рынок.
Для привлечения сегмента потребителей поколения Z используются различные стратегии. Некоторые из них фокусируются на предложении уникальных стилей и персонализированного опыта, которые соответствуют индивидуальности поколения Z. Другие подчеркивают цифровое взаимодействие и использование платформ социальных сетей, которые играют решающую роль в охвате потребителей поколения Z. Кроме того, подчеркивается важность устойчивости, разнообразия и инклюзивности в формировании потребительского поведения потребителей поколения Z.
Сосредоточившись на поколении Z, Peak Re сделал другие наблюдения относительно этой группы:
Проблемы со здоровьем
Проблемы со здоровьем у представителей поколения Z разнообразны, с заметным акцентом на проблемах психического здоровья. Хотя они разделяют опасения по поводу таких заболеваний, как рак, диабет и сердечно-сосудистые заболевания, как и старшие поколения, среди их беспокойств более заметны расстройства психического здоровья, такие как депрессия и тревожность. Это понимание подчеркивает важность решения проблем психического здоровья в страховых продуктах, разработанных для поколения Z.
Этот вывод согласуется с более ранними исследованиями, показывающими, что поколение Z более открыто обсуждает проблемы психического здоровья и с большей вероятностью ищет помощь и пользуется услугами в области психического здоровья. Согласно опросу потребителей, охватывающему Китай, США и Великобританию, они также более склонны приобретать продукты и услуги для здоровья. Это, вероятно, отражает их предпочтения по знакомству и доступу к информации через цифровые платформы, что помогает снизить стигматизацию и поощряет самодиагностику.
Семейная ответственность и стресс
В развивающейся Азии представители среднего класса поколения Z демонстрируют такой же уровень стресса, как и их сверстники из поколения X и поколения Y. Они с одинаковой вероятностью считают себя основными опекунами своих родителей, подобно миллениалам и поколению X. Хотя эта ответственность является источником гордости, она также способствует повышению уровня их стресса. Кроме того, они испытывают значительный стресс от работы и, в частности, от общественной жизни, больше, чем их старшие сверстники.
В исследовании Peak Re 2024 Emerging Asia Middle Class Consumer Survey перестраховщик опросил в общей сложности 7080 потребителей на шести ключевых развивающихся рынках Азии, а именно в Китае, Индии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и во Вьетнаме. 72% от общей выборки составили миллениалы. Поколение X в возрасте 44 лет и старше составило 14% выборки, а оставшиеся 13% — потребители поколения Z в возрасте от 25 до 27 лет.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 ноября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 декабря 2024 г.
|
|
ПРАЙМ, 27 декабря 2024 г.
Эксперты рассказали, что ждет страховщиков в новом году
|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 27 декабря 2024 г.
Убытки «Транснефти» исключают из конфликта «РИ-Инвест» со страховыми, а управляющая требует проценты с «Россетей»
|
|
Российская газета, 27 декабря 2024 г.
Конституционный суд уточнил нормы споров страховщиков и граждан
|
|
74.ru, Челябинск, 27 декабря 2024 г.
«Мошенники у вас работают свободно». Страховщики назвали причину частых автоподстав в Челябинске
|
26 декабря 2024 г.
|
|
Гарант.ру, 26 декабря 2024 г.
В России появится система гарантий при страховании жизни
|
|
РИА Пензенской области, 26 декабря 2024 г.
Пензенская область находится в ТОП-5 регионов ПФО по объему застрахованных посевных площадей
|
|
КомиОнлайн, Сыктывкар, 26 декабря 2024 г.
64 процента российских автомобилистов предпочитает дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 26 декабря 2024 г.
Угоняют всё: какие машины «любят» автоворы в России и как не стать их жертвой
|
|
РИА Новости, 26 декабря 2024 г.
В России с 1 января вырастут штрафы за нарушения ПДД
|
|
СенатИнформ, 26 декабря 2024 г.
В РФ заявили о рекордной чистой прибыли автостраховщиков
|
|
МК в Донбассе, 26 декабря 2024 г.
Минфин РФ обязал застраховаться жителей Донбасса и Новороссии
|
|
Тренд, Баку, 26 декабря 2024 г.
В Азербайджане увеличились сборы по страхованию жизни
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 26 декабря 2024 г.
АСВ будет гарантировать сохранность средств по договорам страхования жизни
|
|
Право.Ru, 26 декабря 2024 г.
КС разъяснил правила расчета штрафа для страховых компаний
|
|
КурсивЪ, Астана, 26 декабря 2024 г.
Акции разработчика страховой платформы Health In Tech взлетели после IPO
|
|
Finversia.ru, 26 декабря 2024 г.
Автоюристы vs страхование
|
|
Банковское обозрение, 26 декабря 2024 г.
АСВ гарантирует сохранность средств по договорам страхования жизни
|
 Остальные материалы за 26 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|